Бюджетная авиакомпания «Победа» сменила дизайн своего сайта. Кроме того, ресурc обрел некоторые новые полезные функции, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Основным нововведением стало появление сервиса поиска низких тарифов. В нем можно задавать поиск на любой диапазон дат, по всем направлениям сразу или по какому-то конкретному (либо из какого-то города в любом направлении), а также ограничивать максимальную стоимость. Единственный недостаток — система выдаст только какую-то одну дату из числа тех, на которые доступен минимальный тариф по тому или иному маршруту. Чтобы найти все прочие даты с той же ценой, придется пользоваться обычным поиском в системе бронирования.
Несколько удобнее стала навигация по сайту — в частности, различные справочные разделы стали доступны в пункте «Информация» в меню верхней части стартовой страницы. Дизайн также стал более современным, а страницы стали загружаться быстрее.
Улучшилось представление различных опций при выборе дополнительных услуг. В частности, вместо прежних селект-меню при выборе вариантов провоза багажа и ручной клади появилась наглядная таблица со всеми возможными вариантами. Карта мест в самолете также стала более информативной. Из необычных дополнений — стало видно, мужчина или женщина (из числа уже выбравших места пассажиров) сидит на том или ином месте в салоне.
К сожалению, информация о номере бесплатного call-центр для вынужденных изменений или отмен бронирования по-прежнему остается запрятанной в дальний угол сайта. Напомним, что этот call-центр — (499) 215 47 47 — обслуживает только случаи изменений или отмен по вине авиакомпании. Случаи добровольной смены рейса и все прочие вопросы решаются через платный call-центр.