Вскоре полюбоваться Фонтаном Треви будет можно с 40-метровой высоты

Тeррaсa римскoгo Пaлaццo Пoли oткрывaeтся для пoсeтитeлeй.

Статуи, виртуозность украшений, неизвестные лица фигур, вырезанных из травертина, и вода, журчание которой отдается эхом на террасе. Таким предстает взору культовый памятник Рима, осаждаемый тысячами туристов каждый день, с сорокаметровой высоты.

Увидеть Фонтан Треви с уникального ракурса вскоре будет можно, поднявшись на террасу Палаццо Поли.

Это "изюминка" новой музейной экскурсии по Палаццо.

«Идея состоит в том, чтобы открыть для посещения публики, кроме комнат на первом этаже, серию комнат на третьем этаже, которых можно достигнуть, поднимаясь по небольшой винтовой лестнице наверх, а также террасу дворца, позволяющую насладиться уникальным видом на фонтан и Рим, так как мы находимся в одной из самых высоких точек города», — говорит директор музея Графики и дизайна Палаццо Поли Кристина Мисито. «Мы, на данный момент, занимаемся определением мероприятий по обеспечению безопасности и плана приема посетителей. Нам потребуется, по крайней мере, один год».

Но невероятный вид на фонтан Треви стоит всей этой операции.

«Путь направлен на то, чтобы сделать Палаццо Поли известным, рассказать о его долгой истории существования в самом сердце Рима, а также о его известных арендаторах», — подчеркивает Мария Кристина Мисито. Палаццо Поли уже существовал в 16-м веке, затем было реконструирован в 18-м веке и еще более преобразован в 19-м веке. Он во многом обязан своей роскошью семье герцогов Поли, а затем властным Корсини.

1835 году княгиня Волконская, одна из самых красивых и соблазнительных женщин того времени, устроила свою зимнюю резиденцию на первом этаже, граничащем с квартирой Белли. Любительница искусства, она превратила дом в гостиную для художников и интеллектуалов: комната, посвященная Данте, получила свое название от чтений Данте, придуманных "Дзенаидой", как ее называли римляне.

Здесь проходили её знаменитые "четверги", на которых она принимала видных деятелей искусства и литературы: Торвальдсена, Канову, Доницетти, Стендаля, Вальтера Скотта, Брюллова, Кипренского, Щедрина и др. Её салон посещали также Вяземский и Жуковский, Глинка и Тургенев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.