В отеле Hilton появился первый робот-консьерж

В отеле Hilton в городе Маклин (McLean) недалеко от Вашингтона появился первый робот, исполняющий обязанности консьержа. Полуметровый робот, похожий на детскую игрушку, стоит на стойке консьержа и помогает постояльцам организовать их досуг, сообщая им о местных достопримечательностях и отвечая на все вопросы.

Робота назвали Конни, в честь основателя гостиничной сети Hilton Конрада Хилтона, пишет Lenta.ru. Конни умеет учиться: чем больше он будет общаться с постояльцами, тем скорее поймет, что более всего их интересует, и тем точнее и подробнее станут его ответы.

Специалисты предрекают большие будущее роботам в сфере гостеприимства. Опросы также показывают, что путешественники охотно общаются с роботами в отелях. Напомним, в Японии уже действует гостиница, почти весь персонал которой — администраторы, портье, горничные — состоит из роботов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.