В Нью-Йорке появились недорогие и удобные для туристов паромы

В Нью-Йoркe зaпущeнa нoвaя систeмa гoрoдскиx пaрoмoв NYC Ferry. Oнa пoзвoляeт туристaм oсмoтрeть знaчитeльную чaсть гoрoдa с вoды. В oтличиe oт бoльшинствa прoчиx паромов в районе Нью-Йорка, цена поездки на новых маршрутах невелика — всего $2.75, сообщает соб.корр. Travel.ru.

С начала мая работает два маршрута. Первый соединяет нижний Манхэттен (пирс 11 причала Wall St) через южный Бруклин (причал Sunset Park) с полуостровом Rockaway неподалеку от аэропорта Kennedy. Отправления на линии Rockaway совершаются раз в час, время в пути — 58 минут.

Второй маршрут — уже существовавшая ранее у другого оператора по куда более высоким ценам линия East River. Отправления раз в 20-30 минут также от Wall St на север, затем серия остановок у различных причалов в районах Бруклин и Квинс на противоположном берегу реки и окончание маршрута также в Манхэттене на 34 улице. Время в пути — около получаса.

Третий маршрут South Brooklyn начнет работу с июня. Паромы от Wall St отправятся на юг и будут обслуживать пять причалов в Бруклине — вплоть до Bay Ridge. Отправления раз в полчаса, время в пути — около 45 минут. В августе ожидается появление маршрута Astoria — от Wall St и 34 улицы через остров Рузвельта к причалам Long Island и Astoria в Квинсе. Еще два маршрута, в том числе до Бронкса, обещаны в 2018 году.

Паромы вмещают до 150 пассажиров — помимо основного закрытого салона сверху есть открытая палуба, которая, вероятно, будет популярна у туристов. Внутри также есть буфет и электророзетки, в будущем обещано появление беспроводного интернета. От некоторых причалов доступны бесплатные автобусы-шаттлы по соответствующим районам.

Как и в прочем нью-йоркском транспорте, удобных проездных для туристов не существует — можно или платить за разовую поездку $2,75, или сразу за месяц $121. Однако разовый билет дает возможность делать пересадку на паром другого маршрута бесплатно в течение 90 минут с момента входа на первое судно. А вот пересадки на иные виды транспорта по тому же билету не разрешены, и действующие в прочем транспорте билеты MetroCard на паромах не принимаются.

За первые две недели работы два действующих маршрута перевезли около двухсот тысяч пассажиров, хотя около 5% рейсов следовали с опозданием. Если проект удастся, нью-йоркские паромы имеют шансы стать столь же популярными у туристов, как паромные линии в Стамбуле или Гонконге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.