В Италии и мире увеличилось число случаев продажи поддельных продуктов питания Made in Italy

В связи с рeкoрдным увeличeниeм oбъeмa элeктрoннoй тoргoвли нa 29,2% в 2020 гoду возросло число случаев мошенничества при совершении покупок в Интернете.

При рекордном росте объема электронной коммерции на 29,2% в 2020 году возникает тревога по поводу риска мошенничества при совершении покупок в Интернете, особенно в преддверии рождественских и новогодних праздников, во время которых в прошлом году было потрачено 5 миллиардов евро на подготовку. Гастрономия и вина, произведенные в Италии, особенно подвержены риску подделки.

Это то, что вытекает из анализа данных Istat, проведенного Coldiretti за первые девять месяцев года, обнародованных по случаю веб-конференции «#NoFakeFood. Остановить агропиратство: защитим «Сделано в Италии»».

 

Покупая продукты питания в Интернете, наибольший риск заключается столкнуться с некачественной или поддельной продукцией, с потенциальными рисками также для здоровья, как показано в отчете Института по защите качества и пресечению мошенничества, который за четыре месяца первой волны чрезвычайной ситуации с Covid проведел 558 вмешательств по удалению рекламы поддельных продуктов питания на сайтах Alibaba, Amazon и Ebay в период с февраля по май 2020 года. Среди наиболее часто подделываемых продуктов — подчеркивает Колдиретти, — безусловно, оливковое масло первого отжима, но под ударом находятся также самые знаменитые сыры, такие как Пармиджано Реджано и Горгонзола, колбасные изделия от Соппрессаты до Капоколло, от панчетты до прошутто, а также вина, начиная с Просекко.

«В связи с чрезвычайной ситуацией Covid более 8 из 10 итальянцев (82%) хотят принести домой настоящие продукты Made in Italy , чтобы поддержать экономику и работу итальянцев», — сказал президент Coldiretti Этторе Прандини.

 

КАК БОРОТЬСЯ С МОШЕННИЧЕСТВОМ ПРИ ПОКУПКАХ В ИНТЕРНЕТЕ

  • Проверьте личность онлайн-продавца, отдав предпочтение тем, кто имеет прямую связь с фермерами или принадлежит к структурированной сети прямых продаж;
  • Обратите внимание даже на минимальные опечатки в названии продукта, которые часто показывают, что это имитация;

  • Убедитесь, что на изображениях продуктов с указанием происхождения (DOР и Igp) имеется логотип, который их отличает;

  • Если продукт продается как органический, убедитесь, что на этикетке есть соответствующий европейский логотип;

  • Внимательно прочтите всю информацию на этикетках, начиная с той, которая касается происхождения продукта.

        Остерегайтесь слишком низких цен на особо ценные агропродовольственные товары.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.