В е-Волынянке увидели копию китайского электрокара. Разработчик отрицает

Рaзрaбoтчик элeктрoпикaпa «Вoлынянкa» Вaдим Игнaтoв oтвeрг oбвинeния в тoм, чтo eгo aвтoмoбиль – этo кoпия китaйскoгo EEC L7e, кoтoрый прoдaeтся нa Alibaba. В интeрвью oн зaвeрил, чтo лoкaлизaция элeктрoкaрa будeт прeвышaть 50%.

«Дa, кузoв aвтo дeйствитeльнo рaзрaбoтaн и сoздaн в КНР – я рaзрaбoтaл его миром с китайскими партнерами. Его производят возьми огромном заводе, дальше же, где кузова в (видах других известных мировых автобрендов. Только кузов – это лишь только одна деталь», – сказал Игнатов.

Галерист напомнил, что АвтоЗАЗ как и выпускал автомобили с импортными кузовами других производителей, хотя при этом оставался украинским производителем.

«Ключевые в целях электрокара элементы – электрическая плутонг и зарядная система, контрольная панелька, тормозные диски и оковы, фары – будут изготавливаться в Украине. Всего Made in Ukraine в начале хорошего понемножку около 13-14 узлов – хлеще половины стоимости автомобиля. И для втором этапе локализации рассчитываю приковать украинских производителей стекла, деталей подвески, двигателя, глаза и колес. Локализация электрокара бросьте превышать 50%», – сказал Игнатов.

Спирт рассказал, что е-Волынянка хорошего понемножку выпускаться в двух моделях:

→ «Скваттер» – с двухместной кабиной и большим грузовым отсеком, приблизительная грузоподьемность до 1 тонны;
→ «Сити» – с четырехместной кабиной и меньшим грузовым отсеком раньше 500 кг.

Обе модели имеют передовой привод. В будущем планируется полноприводная парадигма и комплект, с помощью которого драйвер сможет за отдельную плату пропустить машину до 4×4. Максимальная резвость – 50 км/ч.

Аппаратура проходят испытания, того технические характеристики могут видоизмениться.

«Ориентируемся, что базовая марка будет иметь внушительный кузов, колеса радиусом 13-14 дюймов, путевой просвет 165 мм и накопитель на 5,4 кВт – его хватит хватать на 70-80 км пробега. Же владелец сможет докупить вторично 1-3 батареи и прибавить. Ant. уменьшить пробег до 320 км. Обманывать аккумулятор можно ото обычной домашней розетки разве от системы зарядки Type 2. Во (избежание полного заряда одной батареи стоит 1,5 ч, всех четырех – 6 ч. Равным образом планируем, что (авто)машина будет иметь элемент отрицания и будет «большим пауэрбанком», – рассказал Игнатов.

Примерная достоинство базовой модели «Скваттер» – от $5100. «Сити» в базовой комплектации короче стоить около $8000.

Приумножать автомобили планируют в Киеве и Тернополе, а осуществимо – и в Луцке.

  • Бывший Луцкий автомобильный заводик, или ЛуАЗ, входит в втирание корпорации «Богдан» лещадь названием «Автосборочный фабрика №1». Там возразили проект возрождать «Волынянку» (и бренд ЛуАЗ).
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.