Туроператоры заказывают чартеры у новой авиакомпании

Новая украинская авиакомпания "Анда Эйр" начнет полеты ориентировочно в конце апреля с выполнения чартерных рейсов в партнерстве с компаниями "Стиль Авиа" и "Феерия".

 

Как сообщил руководитель "Стиль Авиа" Евгений Хайнацкий, в текущем сезоне летней навигации компания будет заказывать у "Анда Эйр" чартерные рейсы в Болгарию. Помимо того, расширяя географию, "Стиль-Авиа" намерена продавать рейсы в Албанию, Грузию, Черногорию в партнерстве с новым авиаперевозчиком.

 

"В дальнейшем я рассматриваю действительно стратегическое сотрудничество между "Стиль Авиа" и "Анда Эйр" как в развитии чартерных перевозок, так и возможном открытии регулярных рейсов в будущем", — сказал Е.Хайнацкий.

 

В качестве планируемых на старте он назвал чартерные сезонные перевозки из Украины в Грузию, которые в дальнейшем перерастут в регулярные, с открытой продажей билетов для всех агентств и пассажиров.

 

Отвечая на вопрос даты запуска полетов, глава "Стиль Авиа" сообщил о планах выполнения первого чартера в Тирану (Албания) 28 апреля.

 

"Далее эта программа на 10-дневной основе будет выполняться по октябрь включительно. Также будут выполняться программы в Болгарию — с 27 мая запускаем Бургас, с 3 июня Варну, чуть позже добавляем 10-дневный рейс в Бургас из Киева, плюс добавляется рейс Львов-Бургас, откуда также будет летать "Анда Эйр", — сказал он.

 

Относительно самолетов, которые будут задействованы в перевозках, Е. Хайнацкий сообщил, что, по информации перевозчика, на текущий сезон запланирован флот из двух машин – Boeing 737-400 и MD-83.

 

"Это самолеты, которые поступят во флот "Анды" в текущем сезоне. MD-83 уже, в ближайшее время будет доставлен в Украину после проведения C-Check. На обоих самолетах будет предусмотрено разделение бизнес- и эконом-класса. Таким образом, есть возможность продажи премиум- и эконом-класса и на чартерных рейсах ", — сказал руководитель "Стиль Авиа".

 

Говоря о партнерстве с туристическими компаниями, он отметил, что "Стиль Авиа" на протяжении своей деятельности сотрудничает с "Универсальным агентством", "Видерштраль", ALF, Go to Holyday, "Албиз Тур", "Тез Тур" и др.

 

"В Тирану рейсы заказываются компанией "Феерия", как и в прошлом году. Компания "Феерия" также планирует поднять в этом году рейсы в Задар (Хорватия) на "Анда Эйр". Я не исключаю возможности того, что такие туроператоры как Join Up, TEZ Tour, Pegas и другие присоединятся к нам на болгарских и грузинских направлениях", — добавил Е.Хайнацкий.

 

На вопрос почему "Стиль Авиа" решила сотрудничать с новосозданным перевозчиком, глава компании отметил многолетнее знакомство и сотрудничество с людьми, создавшими "Анда Эйр".

 

"Я понимаю, что авиакомпания создается надежными людьми, которые знают, что они делают, понимают всю специфику и сложность работы. Я, со своей стороны, очень давно работаю с ними в авиационных вопросах и скажу, что любая авиакомпания строится на коллективе, а в данном случае сотрудники авиакомпании "Анда Эйр" профессионалы. Часть из них пришла из бывшей авиакомпании "АэроСвит", часть из компаний "Дарт", "Хорс" — все специалисты разных подходов бизнеса собираются в одной компании.

 

Я уверен, что у компании есть хорошее будущее, тем более что собственники авиакомпании все граждане Украины и они, как никто другой, заинтересованы в развитии авиации в нашей стране", — резюмировал Е.Хайнацкий.

 

Как сообщалось, ООО "Авиакомпания "Анда Эйр" зарегистрирована в Киеве в конце 2015 года. Ее учредителями выступили экс-глава авиакомпании "Дарт" Сергей Шаменко и Георгий Аванесов. С. Шаменко выступает также руководителем компании "Анда Эйр". Уставный капитал компании, согласно реестру, составил 50 тыс. грн.

 

Отмечалось, что вначале компания будет специализироваться на чартерных перевозках, в частности, в Турцию, Египет, Черногорию, Хорватию, Албанию и Грецию.

 

С. Шаменко отмечал изданию Forbes.ua, что инвестиции в проект составят $15 млн, сроки окупаемости рассчитаны на три года. Г. Аванесов добавил, что инвестиции будут заходить из сингапурского холдинга, название которого не раскрывается.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.