Thai Airways отмечает рекордный спрос из России

Aвиaкoмпaния Thai Airways зaявилa o рeкoрднoм спрoсe нa вoзoбнoвлeнныe 15 дeкaбря рeйсы Бaнгкoк — Мoсквa. Интeрeс к нaпрaвлeнию, пo дaнным aвиaкoмпaнии, прeвысил пoкaзaтeли дoкризиснoгo пeриoдa, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Пeрeвoзчик ужe зaявил чeтырe рeйсa в нeдeлю нa лето 2017 года — такую же частоту, как и зимой. Ранее для Thai Airways типично было сокращение летних полетов до трех раз в неделю.

— Спрос путешественников из России на полеты в Таиланд увеличился в этом году примерно на треть, и уже превзошел докризисный уровень, — заявил вице-президент Thai Airways Брайан Бэнстон. — У нас распроданы почти все билеты до февраля включительно. Никогда ранее такого не было. Если интерес будет расти и дальше, то мы можем рассмотреть вопрос об увеличении числа рейсов. Но пока об этом рано говорить, мы только возобновляем полеты.

— Сейчас на ваших московских рейсах почти исключительно граждане России?

— Да. Конечно, нам хотелось бы, чтобы спрос на эту линию был более разнообразным. Например, за счет жителей Таиланда, для которых Россия безвизова. Однако московская погода — это сильно на любителя. Кроме того, мы постараемся найти спрос для стыковочных перелетов через Бангкок — в другие страны Юго-Восточной Азии и Океании.

— Ваши пассажиры летят в основном в Таиланд?

— Да, причем львиная доля заканчивает путешествие в Бангкоке, заметная часть летит далее на Пхукет, и некоторые — в другие аэропорты Таиланда. У нас достаточно удобное расписание для таких перелетов — позднеутренний вылет из Бангкока и утренний прилет туда.

— А оптимально ли расписание для стыковок за пределы Таиланда?

— С этим сложнее. Если мы увидим заметный спрос на такие маршруты, то будем думать над корректировкой расписания.

— Singapore Airlines решила эту проблему, сделав перелет в Москву ночным…

— У них гораздо большая доля трансфера из других государств, поскольку Сингапур — маленькая страна. Мы пока больше ориентированы на стыковки внутри Таиланда.

— А предполагается ли у вас партнер для стыковок из Москвы в другие города России?

— Мы ведем такие переговоры. Все знают авиакомпанию, которая предлагает наибольшее число таких маршрутов из Домодедово, и мы рассчитываем достичь такого соглашения. Правда, они в oneworld, а авиакомпании Star Alliance тут нет…
— Для вас это проблема?

— Нет, это не препятствие.

— Почему вы продаете салон бизнес-класса как премиум-эконом?

— Потому что спрос из России — почти исключительно туристический. У нас почти нет бизнес-трафика. Если мы увидим его рост, то рассмотрим возможность продаж полноценного бизнес-класса.

— Thai Airways чуть ли не впервые предложила довольно низкие тарифы из России в Таиланд — около 350 евро туда-обратно. Какова роль этих тарифов в росте спроса на линии?

— Мир авиаперевозок стремительно меняется. Чтобы конкурировать, особенно с бюджетными авиакомпаниями, все перевозчики вынуждены снижать цены. Это глобальный процесс, и у нас он касается далеко не только московского маршрута. В частности, все европейские направления испытывают ценовое давление со стороны авиакомпаний с Ближнего Востока. Но высокий спрос на линии обусловлен не только снижением цен, поскольку доля самых дешевых тарифов не так велика. Основная причина — увеличившийся поток из России в Таиланд.

— Межправительственное соглашение позволяет вам открывать почти любые маршруты в Россию. Думали ли вы об иных линиях?

— Этого нет в ближайших планах. Но опять же, все зависит от спроса. Если он продолжит рост, мы можем это рассмотреть. Тот же Санкт-Петербург выглядит привлекательным для полетов.

Напомним, что Thai Airways обслуживает московский маршрут по понедельникам, средам, четвергам и субботам. Вылет из Бангкока в 10:50, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 17:10. Обратное отправление в 18:40, прилет в Бангкок (аэропорт Suvarnabhumi) в 7:30. В летнем расписании этот график сохранится с незначительными изменениями. На линии используется самолет Boeing 777.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.