Singapore Airlines будет летать из Сингапура через Москву в Стокгольм

Aвиaкoмпaния Singapore Airlines нaмeрeнa прeoбрaзoвaть сущeствующиe рeйсы Сингaпур — Мoсквa в пoлeты из Сингaпурa чeрeз Мoскву в Стoкгoльм. Oни будут сoвeршaться с 30 мaя пять рaз в нeдeлю, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Тaким oбрaзoм, чaстoтa пoлeтoв из Сингaпурa в Мoскву увeличится с той же даты с нынешних четырех до пяти рейсов в неделю (кроме среды и воскресенья). Новый рейс появится в пятницу. В перспективе — возможно, следующей зимой — частота может быть доведена до ежедневной. Кроме того, пассажиры из Москвы получат возможность летать в Стокгольм на наиболее современном и одном из самых удобных самолетов в мире Airbus A350.

Расписание рейсов на участке Сингапур — Москва не изменится: вылет из Сингапура в 0.15, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 6.20. Обратное отправление в 14.45, прилет в Сингапур в 6.15. Восьмичасовая пауза, которая сейчас тратится на стоянку в Москве, с лета будет использована для полета в Стокгольм и обратно. Вылет из Москвы в 7:15, прибытие в Стокгольм (аэропорт Arlanda) в 8:25. Обратное отправление в 10:25, прилет в Москву в 13:30.

Такой график используется для максимизации стыковочных возможностей в Сингапуре с прочими рейсами группы Singapore Airlines. Что касается стыковок в Москве в другие города России, то они обеспечиваются недавно вступившим в силу кодшеринговым соглашением с «Сибирью» (S7 Airlines): на трех десятках ее маршрутах по России размещен код Singapore Airlines.

Airbus A350 совершил первый перелет из Сингапура в Москву утром 15 декабря (до конца года он будет обслуживать вылеты только по понедельникам и четвергам, на рейсах по вторникам и субботам до конца года останется Boeing 777-300). Со 2 января все рейсы Singapore Airlines в Москву будут совершаться на Airbus A350. Для первого рейса Airbus A350 в Москву 15 декабря был использован юбилейный десятитысячный самолет Airbus, переданный Singapore Airlines несколько недель назад.

Напомним, что Singapore Airlines станет первой компанией, ставящей Airbus A350 на регулярный рейс в Россию. Самолет вмещает 253 пассажира: 42 в бизнес-классе (компоновка 1+2+1), 24 в премиальном экономклассе (2+4+2) и 187 в экономклассе (3+3+3). Премиальный экономкласс появится на маршруте впервые. Помимо увеличенного пространства на борту и улучшенного выбора питания, у пассажиров этого класса будет возможность приоритетной регистрации и посадки в самолет.

Самолет отличается несколько футуристичным видом, малой шумностью, горизонтальным полом (обычно в самолетах есть легкий наклон), большими иллюминаторами, вместительными багажными полками, где колесные сумки помещаются даже боком.

Полки также находятся чуть выше обычного, что позволяет не пригибаться, вставая с кресла. Кроме того, стенка салона на уровне пассажира вертикальна, а не закругляется, а салон к хвосту не сужается (это, правда, исключает привычные по Boeing 777 блоки из двух кресел на последних рядах). Давление в салоне поддерживается на более комфортном уровне, соответствующем 1500 метрам над уровнем моря (обычно около 3000), а воздух в самолете обновляется раз в 2-3 минуты вместо обычных 5. Виртуальный тур по самолету доступен по адресу http://www.singaporeair.com/microsite/a350.

Московская линия стала шестой, куда Singapore Airlines поставила Airbus A350. Ранее он появился на маршрутах из Сингапура в Дюссельдорф, Амстердам, Сан-Франциско, Йоханнесбург и Кейптаун. Сейчас в мире эксплуатируются пока только 45 Airbus A350, который совершил первый коммерческий полет в 2015 году. Помимо Singapore Airlines, он имеется во флоте Finnair, Qatar Airways, Cathay Pacific, Thai Airways, LATAM, China Airlines и Vietnam Airlines.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.