Пассажир заставил British Airways отложить переход на платное питание

Aвиaкoмпaния British Airways oтлoжилa нa нeскoлькo мeсяцeв ввeдeниe плaтнoгo питaния нa рeйсax из лoндoнскoгo аэропорта City. Причиной послужил иск одного из пассажиров, который купил билеты до объявления о переходе на платное питание, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пассажир еще в сентябре 2016 года купил сразу 8 билетов для своей семьи для полета из Лондона на Мальорку и обратно в августе 2017 года. Вскоре после покупки British Airways объявила, что с лета бесплатное питание исчезнет, и пассажирам придется покупать бутерброды и прочие мелкие закуски. Пассажир подсчитал, что в результате одностороннего изменения условий перевозки авиакомпанией он потеряет свыше 150 фунтов стерлингов в расчете на всех 8 пассажиров за оба перелета. После чего подал в суд, удвоив сумму в счет своих затрат на вычисления и подготовку иска.

British Airways поначалу предложила компенсацию в 2,5 фунта на пассажира, но после отказа предпочла не создавать судебный прецедент (он легко мог привести к сотням аналогичных исков от других пассажиров в таком же положении) и просто продлила предоставление бесплатного питания — предположительно до конца сентября или даже до конца действия летнего расписания в октябре. После этого уже не останется пассажиров, которые купили бы билеты ранее объявления о введении платного питания.

Ранее перевозчик ввел платное питание на большинстве других своих европейских рейсов, в том числе на линии из Лондона в Санкт-Петербург. Там это прошло без задержек — возможно, просто никто не покупал на эти рейсы сразу 8 билетов туда-обратно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.