Aвиaкoмпaния British Airways oтлoжилa нa нeскoлькo мeсяцeв ввeдeниe плaтнoгo питaния нa рeйсax из лoндoнскoгo аэропорта City. Причиной послужил иск одного из пассажиров, который купил билеты до объявления о переходе на платное питание, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажир еще в сентябре 2016 года купил сразу 8 билетов для своей семьи для полета из Лондона на Мальорку и обратно в августе 2017 года. Вскоре после покупки British Airways объявила, что с лета бесплатное питание исчезнет, и пассажирам придется покупать бутерброды и прочие мелкие закуски. Пассажир подсчитал, что в результате одностороннего изменения условий перевозки авиакомпанией он потеряет свыше 150 фунтов стерлингов в расчете на всех 8 пассажиров за оба перелета. После чего подал в суд, удвоив сумму в счет своих затрат на вычисления и подготовку иска.
British Airways поначалу предложила компенсацию в 2,5 фунта на пассажира, но после отказа предпочла не создавать судебный прецедент (он легко мог привести к сотням аналогичных исков от других пассажиров в таком же положении) и просто продлила предоставление бесплатного питания — предположительно до конца сентября или даже до конца действия летнего расписания в октябре. После этого уже не останется пассажиров, которые купили бы билеты ранее объявления о введении платного питания.
Ранее перевозчик ввел платное питание на большинстве других своих европейских рейсов, в том числе на линии из Лондона в Санкт-Петербург. Там это прошло без задержек — возможно, просто никто не покупал на эти рейсы сразу 8 билетов туда-обратно.