Основные сервисы «Аэрофлот Бонуса» будут недоступны 10 дней

Приближается срок десятидневного закрытия доступа к основным функциям и сервисам программы лояльности «Аэрофлот Бонус». В это время невозможно будет тратить мили и оформлять премиальные билеты, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Как известно, авиакомпания «Аэрофлот» заявила о десятидневной приостановке работы ряда ключевых сервисов программы лояльности «Аэрофлот Бонус» с воскресенья 20 марта по вторник 29 марта. В частности, будет недоступно оформление любых премий, в том числе премиальных авиабилетов. Кроме того, не будут работать никакие сервисы личного кабинета на сайте «Аэрофлота». Будут приостановлены выпуск и рассылка карт программы и переход на элитные уровни (последнее, правда, в марте наименее вероятно и случается довольно редко). Пассажирам, у которых в конце декабря или январе были полеты, за которые не были автоматически начислены мили, следует позаботиться об их восстановлении до 20 марта. Также до этого срока стоит оформить требуемые премиальные билеты. Участникам золотого уровня, не получившим карту на 2016 год по почте, стоит по возможности зайти для ее мгновенного оформления в московский офис «Аэрофлота» на 1-й Тверской-Ямской, 32.

Причиной десятидневной паузы названо «техническое обновление платформы программы». При этом компания не сообщила, в чем именно будут заключаться изменения, и станет ли результатом обновления появление каких-либо новых сервисов. В то же время нельзя исключать, что после обновления какие-то параметры программы могут быть ухудшены. Во всяком случае, большинство последних изменений в «Аэрофлот Бонусе» приводили к снижению привлекательности программы для пассажиров. В частности, резко снижено начисление миль на дальневосточных маршрутах, а премиальные билеты бизнес-класса сделаны на большинстве линий бессмысленными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.