Опрос Travel.ru: крысы, клопы и другие ужасы в отелях мира

Не всегда туристы довольны как своим номером в отеле, как и гостиницей в целом. Travel.ru опросил путешественников, чтобы узнать, какие гостиничные «косяки» запомнились им больше всего. Помимо стандартных претензий к отелям — несвежее постельное белье, грязь в номере и проблемы с сантехникой — нашлись и довольно экзотические, например, ежедневное срабатывание пожарной сигнализации в 5 утра в пятизвездочном отеле.

Туристы жалуются на слишком хорошую слышимость в номерах, а также на тонкие стеклопакеты в окнах, выходящих на шумную магистраль. Одну пару поселили в номере над железнодорожным полотном, причем рельсы проходили на уровне подоконника, мимо которого всю ночь проносились поезда — бедным туристам так и не удалось заснуть.

Отдельно туристы отмечают вымогательство чаевых со стороны персонала отелей. Портье и горничные бывают очень изобретательны: например, при заселении в номере оказываются отключены автоматы кондиционера в расчете на скорый вызов персонала и чаевые.

Постельные клопы — бич многих американских отелей. Однако, эти насекомые кусали туристов и в рижской гостинице, и в отеле в Ницце. Всю ночь мучиться кошмарами, а потом просыпаться в волдырях — удовольствие ниже среднего. Обидно, что клопы довольно часто встречаются в отелях выше средней ценовой категории. Чтобы обезопасить себя, нужно тщательно осмотреть матрас и постельное белье — клопы выглядят как мельчайшие черные точки.

Среди самых необычных претензий к отелям — наличие в номере живого сверчка, который не давал спать, и живой крысы в блоке кондиционера над головой постояльца. А в одном роскошном московском отеле после срабатывания пожарной сигнализации нескольким постояльцам пришлось долго бродить по бесконечным коридорам и техническим помещениям, опасаясь встретить открытый огонь, так как пожарный выход оказался закрытым. К счастью, сигнализация сработала случайно и пожара в гостинице не было.

Разумеется, большинство отелей мира все же стремится произвести хорошее впечатление на своих постояльцев. Несмотря на популярность среди туристов аренды квартир на время отпуска, отдых в гостиницах по-прежнему востребован, и от отелей туристы ждут комфорта и качественного сервиса.


Забронировать комфортную гостиницу в любой точке мира можно при помощи приложения «Отели». Оценки и отзывы туристов помогут сделать правильный выбор!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.