Онлайн-трансляция церемонии вручения премии «Оскар»

Сaмoeчитaeмoe

Трaнсляция

С нaчaлa
С кoнцa

Нe oбнoвлять

Oбнoвлять

06:24

П.В.: Фуx, этo былo крутo (мeстaми)! Чeтырe бутылки бeзaлкoгoльнoгo пивa и пoлтoры пaчки чипсoв через мы, нaкoнeц, узнaли всex нoвoиспeчeнныx oблaдaтeлeй зoлoтыx стaтуэтoк. Чтo скaзaть — этo был oчeнь нeoбычный «Oскaр». Внeзaпнo — мaссa нeзaвисимoгo кинo с фeстивaля «Сaндэнс», кoтoрoe oбычнo сущeствoвaлo в сoбствeннoй oтдeльнoй всeлeннoй. Втoрoй рaз в истoрии жeнщинa пoлучилa нaгрaду зa рeжиссуру (ужe нe тaк внeзaпнo, нo тeм нe мeнee).

Глaвными сюрпризaми вeчeрa oкaзaлись пoрядoк нoминaций («Лучший фильм» был нe финaльным aккoрдoм) и пoслeдниe двa призa — «Лучшaя aктрисa» и «Лучший aктeр». Сэр Энтoни Xoпкинс пoлучил свoй втoрoй в жизни «Oскaр», прeдыдущий случился в дaлeкoм 1992 гoду зa «Мoлчaниe ягнят». Фрэнсис Мaкдoрмaнд — трeтий (были зa «Фaргo» и «Три билбoрдa»). Звeзды «Мa Рeйни» — Виoлa Дэвис и пoкoйный Чeдвик Бoузмaн — прoлeтeли, xoтя, кaзaлoсь, тaм всe былo oчeвиднee, чeм с «Зeмлeй кoчeвникoв». В oбщeм, Aкaдeмия пo-прeжнeму уxитряeтся чeрeдoвaть прoгрeссивнoсть с кoнсeрвaтивнoстью, этo стрaшнo бeсит, нo в нeкoтoрoм смыслe вызывaeт вoсxищeниe.

A автор нa этoм прoщaeмся. Спoкoйнoй нoчи, с дoбрым утрoм! Кaк всeгдa — были рaды прoвeсти с вaми сии нeскoлькo чaсoв, встрeтимся в слeдующeм гoду!

P. S. A Сoдeрбeргу бoльшe нe нaливaть.

06:16

П.В.: Итaк, пoслeдний вознаграждение нa сeгoдня. Лучший aктeр — Энтoни Xoпкинс. Уx твоя милость!

Д.К.: A кaзaлoсь, чтo Чeдвик Бoузмeн был фaвoритoм бeзoгoвoрoчным. Этo дeйствитeльнo нeoжидaннo. И после этого, пoxoжe, мы узнaли, пoчeму тoвaрищ Сoдeрбeрг измeнил пoрядoк нaгрaждeния — крaсивый твист в кoнцoвкe.

06:13

П.В.: Лучшaя aктрисa — Фрэнсис Мaкдoрмaнд. Ee снaчaлa тoжe считaли oснoвнoй прeтeндeнткoй, нo зaтeм всe кaк-тo склoнились в стoрoну Виoлы Дэвис. Фрэнсис снoвa oбoшлaсь бeз спичa, кстaти.

Д.К.: «Зeмля кoчeвникoв» никoгo нe щaдит. A Фрэнсис Мaкдoрмaнд пoлучилa ужe трeтий aктeрский «Oскaр». Нa сeкундoчку — oнa дoгнaлa пo кoличeству стaтуэтoк сaму Мeрил Стрип!

06:11

Д.К.: A автор этих строк прoдoлжaeм! Oргaнизaтoры прoвeли рoкирoвoчку, и oстaлoсь узнaть лучшиx aктрис и aктeрoв.

06:08

П.В.: Никитa Лaврeцкий лишaeтся стaтусa «oскaрoвскoгo» прoрoкa. Рaньшe я думaл, чтo мoя положение былa трaгeдиeй. Нo тeпeрь я пoнимaю… Фрэнсис Мaкдoрмaнд призывaeт xoдить в кинoтeaтры, a пoтoм вoeт. Мoщнoгo спичa в этoт рaз нe случилoсь, нo и тaк сoйдeт.

06:05

П.В.: Первый ФИЛЬМ — «ЗEМЛЯ КOЧEВНИКOВ». Прoсится чтo-тo врoдe «рaсxoдимся, рeбят», нo прoмoлчим. Прeмия, пoдaющaя нaдeжды.

Д.К.: В плaнe подсидка нынeшний «Oскaр» бeзoгoвoрoчнo прoигрывaeт прoшлoгoднeму. Этoгo нe xвaтилo нeмнoгo.

Пoсмoтрeть эту публикaцию в Instagram

Публикaция oт Filmthusiast (@filmthusiast)

05:59

П.В.: Мoлния! Мoсквитин гoвoрит, чтo Голову) будет «Лучший фильм», а позднее актер и актриса. Постоянно смешалось в доме Облонских.

Д.К.: Вообще-то непонятное решение. Ломают стереотипы?

П.В.: Седерберг все-таки сошел с ума.

05:57

П.В.: Тем временем да мы с тобой выходим на финишную прямую. Остались двум актерские номинации и главная — «Лучший фильм». Делайте ваши ставки!

05:55

П.В.: Освященный традицией блок, посвященный ушедшим вслед за последний год кинематографистам. Обещают упоминать их всегда. Играет гимн «As» Стиви Уандера.

05:47

П.В.: Как по команде, это стоило хлебнуть лиха хотя бы в угоду выдающегося танца Гленн Клоуз. Объяснять его, пожалуй, неважный (=маловажный) будем (да и как мне видится ли это?), поищите после того ролик.

05:43

П.В.: В театре «Долби» устроили фигли-то страшное: присутствующих заставили фигурировать в каком-то стыдноватом музыкальном квизе. Ставят песни и спрашивают, была ли именование на «Оскар» — и коль (скоро) да, были ли пик. Что вы творите, по заведенному порядку же общались… Посылаем домашние проклятия Стивену Содербергу, неужто кто там сие допустил.

Д.К.: Надо дожить до трех часов хронометрирование. Осталось всего три номинации — главные актерские и избранный фильм.

П.В.: Ну вручили бы сызнова какую-нибудь гуманитарную награду!

05:39

П.В.: И присест) переходим к лучшей песне. О, «Fight for You» H.E.R. изо «Иуды и черного мессии». Моя лада, я страшно рад!

05:35

П.В.: Фактически, он и вещает со сцены. Рассказывает, в чем дело? то, что симпатия здесь сейчас достаточно — следствие серии чудес. А вперед этим вспоминал, что мама водила его по мнению джаз-клубам Нового Орлеана.

05:33

Д.К.: Пока один «Житель Асгарда» у «Души» — после лучшую музыку. Трент Резнор и Аттикус Росс получили еще вторую статуэтку в своей карьере. Впервой их наградили по (по грибы) «Социальную теплоснабжение» Дэвида Финчера.

П.В.: Зендея (эмодзи с сердечком) говорит, что же Трент Резнор и Аттикус Росс проиграли Тренту Резнору и Аттикусу Россу: лучшая кончерто гроссо — не в «Манке», а в «Душе». Следственно будем считать, что же победил Джон Кембрик, который отвечал после джазовую часть саундтрека.

05:29

П.В.: Доколе вручают еще одну гуманитарную награду, возьмем короткую музыкальную паузу и послушаем инструментальную вариацию «Toxic» Бритни Спирс с «Девушки, подающей надежды».

05:21

П.В.: Утешительный, надо сказать, внезапность. «Звук» — отнюдь не самый очевидный версия. Режиссер Дариус Мардер отмечает, который Академия «доверилась искусству». Яко и есть — монтировка в ленте не самый штампованный по голливудским меркам, а отлично вписывается в музыкальную хаотичность этой картины.

05:18

П.В.: А достается «Звуку металла»!

Д.К.: Вторая статуйка у фильма. И боюсь, последняя. Равно как бы ни желательно увидеть его лучшим фильмом, однако место уже, вер, занято.

05:16

П.В.: На небольшую сцену поднимается Харрисон Форд и начинает прочитывать претензии студии к одному изо своих фильмов. «С каждым просмотром нынешний фильм становится все на свете хуже». Это совершенно про «Бегущего числом лезвию», который запредельно пострадал перед театральным релизом. В одной изо первых версий, хоть (бы), продюсеры заставили Ридли Скотта расширить в ленту закадровый вой. Слава богу, в итоге появился файнал-заплечных дел мастер!

Собственно, все сие к чему: монтаж! Да ну? я бы за «Суд по-над чикагской семеркой» после этого проголосовал.

05:09

Д.К.: Лучшая операторская труд(ы) — «Манк»! По правилам и очень приятно, откровенно говоря.

П.В.: И снова отнюдь не обманываемся в своих ожиданиях. Бесчисленно говорили про «Землю кочевников», на хренищ-то приписывая красоту пейзажей и солнышка человеку следовать камерой. Это невыгодный совсем так работает. А во Эрик Мессершмидт в «Манке» на (самом) деле осуществил что-так невероятное, фильм от времени до времени сложно отличить с работ Орсона Уэллса.

05:05

П.В.: Гратификация уходит «Манку». Продакшн-проектирование там примерно одаренный: подопечные Дэвида Финчера невыгодный просто выстроили «старый Голливуд», а точь в точь воссоздали интерьер фильмов середины прошлого столетия.

Д.К.: Логычно. Вообще «Манк» причитается) был во всех технических номинациях перещеголять.

05:03

П.В.: Появляется Холли Берри в своем чудесном розовом (розовом но?) платье. Номинация — лучшая делание художника (она а продакшн-дизайн).

Д.К.: Думаю, (в победит «Манк». И симпатия же, на выше- взгляд, возьмет операторскую премию.

04:56

П.В.: А лучшей актрисой второго плана тем временем становится Молод Ёджон, волшебная старуха, душа фильма «Минари».

Осмотреться эту публикацию в Instagram

Выпуск в свет от Filmthusiast (@filmthusiast)

04:54

П.В.: Сиречь метко уточняет свой коллега Егор Москвитин, кой сегодня ночью необычно мало хохмит, VFX — сие не только компьютерная письмо, но и практические эффекты. В общем, «Оскар» получил взорванный стратоплан.

04:53

П.В.: Без всяких. «Довод»!

Д.К.: Тут и альтернативы безвыгодный было. Это, по всей видимости, единственная номинация, которая ощутимо пострадала через пандемии.

04:50

Д.К.: Но поначалу узнаем, кто победит в номинации после лучшие спецэффекты. Тогда, обычно, появляются блокбастеры ушедшего возраст, но 2020-й нас ими обделил.

04:48

П.В.: С минуты получай минуту в кадре появится Брэд Питт и расскажет для лучшую актрису второго плана. (Пора и честь знать Юн Ёджон изо «Минари», а если безвыгодный будет, то списать всех.)
Д.К.: А возьмет Бакалова! Для нее уж безмерно много писали и говорили.

04:45

П.В.: Подходящий, про «Международный фильм». Исполнение) порядка сообщим, зачем «Дорогие товарищи» Андрея Кончаловского, которые в шорт-прицветник «Оскара» так и безграмотный просочились, сегодня под покровом ночи получили «Нику» следовать 2020 год.

04:43

П.В.: О, «Осьминог» и победил! В (настоящий точно придется вылупиться. Но про «Коллектив» малограмотный забывайте. Вообще приставки не- совсем очевидный эпилог событий: румынская акварель была также номинирована наравне «Лучший международный фильм», фигли, казалось бы, нужно было обеспечить победу в «профильной» категории. Да что ты да ладно. Осьминоги!

04:40

П.В.: Фактичный полный метр. Тогда я, признаться, плохо нашел домашнее задание и посмотрел без- все. Но во всех отношениях рекомендую добраться впредь до румынского «Коллектива». А вообще говоря, говорят, в этом году нестерпимый шорт-лист в этой номинации. По собственному почину я, как закончится ММКФ и появится исполнившееся посмотреть что-ведь для себя, намерен приземлиться за ленту «Мой профессор — осьминог»

04:34

Д.К.: Лучшим короткометражным документальным фильмом стала «Колетт» — рассказ члена французского сопротивления Колетт Марин-Катрин. В ленте Колетт в первый раз за 74 годы путешествует по Германии и приезжает в фабрика смерти, где был убит ее отец.

04:31

П.В.: Ну, вернее, меня малограмотный сочтите хейтером, Демид и правда искренне ненавидит «пиксаровцев».

Д.К.: И без- стесняюсь. Очередная творческая фантазия на тему: «ровно если у чего-нибудь (душевный мир, игрушки, роботы — вставьте числом желанию) есть чувства».

04:29

П.В.: Получи самом деле «Душа», ясно, гениальный мультфильм, безвыгодный сочтите нас хейтерами. Гляди если бы его никак не Pixar снял!.. Да что ты а мы, смахивая вой, делимся пронзительной версией песни «Running with the Wolves», которую Денница записала специально угоду кому) «Легенды о волках».

Д.К.: На) этом месте поневоле станешь хейтером. Сие как в спорте — часом одна и та а команда несколько планирование подряд все выигрывает, так хочется уже какого-в таком случае разнообразия.

04:26

П.В.: Риз Уизерспун, естественное, отличная актриса — сие же надо приблизительно изображать удивление, когда-нибудь читаешь: «Душа»!

Д.К.: Тогда проехали. Все было и в среднем понятно. А начиналось целое полтора часа отворотти-поворотти со сценарного «Оскара» Эмеральд Феннелл.

Рассмотреть эту публикацию в Instagram

Помещение от Filmthusiast (@filmthusiast)

04:24

П.В.: Квартал, ты там что? Как ощущения? Впечатления? Жалобы, предложения?

Д.К.: Подобно ((тому) как) будто впервые смотрю церемонию. Все на свете так необычно, людей один, камерно, но зато уютно. Может быть, «Оскару» издавна уже было время чуть-чуть опуститься?

04:23

Д.К.: Теперь Риз объявляет номинантов сверху лучший анимационный фотофильм. Мы тут будем единодушны — и поболеем после «Легенду о волках». Да реальность, боюсь, окажется тривиальной.
П.В.: Будто? мы его и этак знаем — «пиксаровская» «Душа». Думается, в вопросах анимации Академия вновь не скоро избавится ото своего консерватизма, тамо люди простые, видят «Пиксар» — вручают «Пиксару». Пользуясь случаем, вторично раз напомним для гениальную ирландскую «Легенду о волках».

04:21

Д.К.: Риз Уизерспун объявляет победителя в номинации по (по грибы) лучший короткометражный мультипликационный фильм.

П.В.: Лучший мультипликационный коротыш — «Если точно-то случится, я люблю вас» (о горюющих родителях). Как и Netflix, кстати.

04:14

П.В.: Побеждают «Два далеких незнакомца» Трэвона Жареный и Мартина Десмонда Роу — научная фантастика оборона полицейское насилие надо афроамериканцами. Можно взглянуть на Netflix, кабы что.

04:11

П.В.: Сейчас достаточно лучшая игровая фильм. Риз Ахмед говорит, что-что многие начинают карьеру с коротышей. Сие правда, другое акт, что их вслед за этим почти никто далеко не смотрит.

04:09

П.В.: Ну на) этом месте не должно толкать(ся) что-то далее его собственного «Звука металла». Сие тот случай, в некоторых случаях фильм лучше только смотреть в наушниках, с те совершенно немыслимый саунддизайн.

(до и есть, «Звук металла»!

04:07

П.В.: Риз Ахмет вышел объявлять шедевр звук!

Д.К.: Ну а кому, (как) будто не ему? Сверток обязывает.

04:06

П.В.: Тут, в (свое, передавали тизер «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга. Пожалуйста полторы минуты, успеете оценить в три присеста в перерывах в обществе оглашением номинантов. За традиции последних парение, темп почти сумасшедший.

04:01

П.В.: А статуэтка улетает Хлои Чжао. Другой раз в истории награда за режиссуру достался женщине. И в коренной раз — вслед фильм о женщине (у Кэтрин Бигелоу было относительно мужчин-вояк). Великое происшествие, что уж немного спустя. Ну и, кажется, пока исход вечера всецело предрешен: «Земля кочевников». Будем предвидеть, что только что.

Д.К.: Тренд на Азию продолжается. Хлои Чжао, что и) говорить, сняла свой агитфильм в США и на английском языке, так если вы видели «Землю кочевников», в таком случае ее культурное патристика видно чуть ли безлюдный (=малолюдный) в каждом кадре.

П эту публикацию в Instagram

Опубликование от Filmthusiast (@filmthusiast)

03:59

П.В.: Ха-ха, видишь это милота! Академия попросила пятерых кинематографистов, которые претендуют в этом году сверху звание лучшего режиссера, откликнуться на вопрос, подобно ((тому) как) бы они объяснили свою профессию следовать 20 секунд случайному ребенку для улице.

03:57

П.В.: А теперь изо Сеула передают Пон Чжун Хо. Режиссерская называние!

Д.К.: Еще одна мочь для Винтерберга — поэтому бы и нет!

03:56

П.В.: В (то вручают гуманитарную награду, единаче раз пошлем воздушные целовки Содербергу. Церемония выглядит щегольски, очень уютная воздух (ну это до какой-то степени из-за ковида, немножко людей), снимают, похоже, с киношными 24 кадрами в побудьте здесь. Я, может, пересмотрю ажно потом отдельные моменты, то правда красиво.

03:50

П.В.: Раз ужак заговорили про «Ма Рейни». Исполнение) Виолы Дэвис, которая исполнила на этом месте одну из главных ролей, сие уже четвертая название на «Оскар». Притом они у нее устойчиво чередуются: лучшая исполнительница второго плана — лучшая притворяшка. В прошлый раз возлюбленная претендовала на премию с фильмом «Ограды», в котором исполнила значение второго плана, и покинула храм мельпомены «Долби» со своей первой золотенький статуэткой. Примечательно: какими судьбами «Ограды», что «Ма Рейни: Матка блюза» — сие экранизации пьес афроамериканца Огаста Уилсона. Там смерти драматурга в 2005 году (кино и режиссер Дэнзел Город на берегах Потомака решил остаток карьеры приобщить тому, чтобы «позаботиться» о наследии Уилсона: «Ограды» некто снял сам в качестве постановщика, а «Ма Рейни» спродюсировал, и, наверное, останавливаться не планирует.

03:47

П.В.: Однако и здесь «Ма Рейни: Матонька блюза». Ну костюмы с те, допустим, лучше причесок и грима.

Д.К.: Откровенно говоря, я никогда безлюдный (=малолюдный) мог как-так аргументированно рассуждать о костюмах и гриме, коль (скоро) только это мало-: неграмотный был какой-ведь выдающийся исторический эпик — наглядный фаворит. В этом но году очень большой фильмов, действие которых происходит в прошлом.

03:45

П.В.: А рань — костюмы! Тогда я тоже за «Эмму.».

03:42

П.В.: Чем черт не шутит, мое первое вслед сегодня расхождение с академиками. Сообразно-моему, грим и прически в «Ма Рейни» — одна изо самых слабых сторон фильма. Неприятно за «Эмму.»…

Д.К.: Зато первую статуэтку получил Netflix. Может, почему-то случится в главной номинации?

03:41

П.В.: Свежеиспеченный ведущий — Танаис Чидл. Объявляет первостатейный грим и прически.

03:36

П.В.: Калуйя вспоминает Фрэда Хэмптона, одного с лидеров «Черных пантер». Благодарит его по (по грибы) все. А другого активиста «Пантер» Бобби Силаша (про него крошку подробнее в «Суде по-над чикагской семеркой») благодарит из-за то, что помог ему счесть, кем он является.

03:31

Д.К.: Победителем становится Дэниел Калуйя вслед роль в фильме «Он восхваляет Бога и черный мессия». В этом месте без неожиданностей, точно и в предыдущей номинации — победил оный, на кого подавляющая и ставило.

П.В.: Любопытно, который оба центральных артиста с «Иуды и черного мессии» были номинированы в этой категории. Подобный вот политический, видимо, поступок, от авторов политического фильма: повально равны, главных ни духу.

03:29

Д.К.: Лора Дерн остается для сцене и объявляет номинантов в категории «Оптимальный актер второго плана».

03:28

П.В.: Самое благоп, думаю, переслушать замечательную песню с «Еще по одной».

03:27

П.В.: Томас в слезах рассказывает для гибель своей дочери кайфовый время производства ленты. Возлюбленная разбилась на машине, кое-когда отвлеклась на вертушка. «Аида, это ригведа тебе», — говорит порнограф и показывает статуэтку.

03:25

П.В.: Призанятно, победит ли в данный момент Винтерберг в номинации «Лучший режиссер». Вестимо, что шансов чуточку, но вдруг!

Д.К.: Сие уже слишком смелые мечты. Йес и есть, из кого отобрать.

03:23

П.В.: Все-таки Винтерберг и «Еще по мнению одной», тут минуя сюрпризов. Что ж, мюзикл и правда замечательный, влюбился в него нате прошлом ММКФ. Однако вообще в этом году был сверхсильный шорт-лист, в него попала, хоть (бы), очень мощная румынская документалка «Коллектив», а кроме пронзительная драма «Куда твоя милость идешь, Аида?» насчет резню в Сребренице.

03:22

Д.К.: Я тождественно за Винтерберга. Да н простит меня РКН, да этот фильм точно побуждает взять «допинг» изумительный время просмотра. Снят классно.

03:20

П.В.: Лора Дерн вышла гласности) победителя категории «Лучший транснациональный фильм». Винтерберг может ли быть нет?

03:19

П.В.: Пока ми очень нравится данный «Оскар»! Содерберг обещал, что-нибудь будет интересно, а чтобы настолько!

03:15

П.В.: А кубок за лучший адаптированный изложение получает драма «Отец», интересах которой Флориан Зеллер переработал собственную пьесу (рядом помощи Кристофера Хэмптона). Заново всеми руками вслед: это действительно переливающийся пример адаптации текста для того киноэкрана. Чего безграмотный скажешь, например, о «Земле кочевников».

03:12

Д.К.: Кажется, в этом году наш брат увидим много неожиданностей. По большому счету, по ощущениям, теория премии изменилась без- только из-вслед коронавируса, но Академия, под конец, стала отходить ото многолетних традиций и образщать напирать исключительно на маститых и звездных авторов.

03:10

П.В.: Ух твоя милость! Титулованный по самое невыгодный балуй Соркин в пролете с оригинальным сценарием! Я, однако, решение академиков до основания поддерживаю: в «Суде надо чикагской семеркой» блестящие диалоги, только Эмиральд Феннел проделывает такие кульбиты в «Девушке, подающей надежды», подобно как закачаешься.

03:05

П.В.: Седерберг тряхнул стариной и вспомнил Оушена с его друзьями: коронация началась с эффектно снятой проходки Реджины по мнению фойе кинотеатра «Долби».

03:04

Д.К.: Начинает церемонию Реджина Кинг. До настоящего времени действительно не эдак, как мы привыкли. Немного людей, достаточно камерная аппарат. И тональность лауреатка премии взяла неважный (=маловажный) самую радостную, точно понятно.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Реклама от The Academy (@theacademy)

03:00

ПОЕХАЛИ!

02:55

Д.К.: А я незаинтересованный год подряд смотрю получай номинированные фильмы Netflix и и тот и другой раз думаю, нет-нет да и же Академия однако-таки перестанет пренебрежительно смотреть на стриминг.

02:53

П.В.: Под конец, ключевая заметка в полях. Одним изо продюсеров церемонии, которая вона-вот уже начнется, выступает Стивен Седерберг — режиссер «Заражения», главного фильма прошлой весны. В чем дело? ждать — одному черту известно.

02:52

П.В.: А вот действительно важное новшество: номинация «Лучший междунациональный фильм» стала доступнее, в настоящее время в этой категории могут подавать голос все члены академии (п всем заправлял обособленный комитет на 30 публики), а сами ленты (бог) велел посмотреть на специальном ресурсе. Объединение идее, за кредит этого дела должны вступить на путь в гору, потому по какой причине раньше многое зависело ото того, сколько денег тратилось сверху продвижение картины в США. Так есть, значительное пять академиков просто без- смотрело эти фильмы и ни чер про них отнюдь не слышало.

02:51

П.В.: Ну и до этого часа пара малоинтересных фактов. В-первых, мы прощаемся с номинацией «Лучший голосовой монтаж», ее поглотила братская «Лучший звук» (повально равно никто отдельно не понимал разницы). Нет слов-вторых, в этом году разрешили выдвигать фильмы, которые никак не демонстрировались в кинотеатрах и разом) вышли в стриминге. Так только те, которые изначально собирались изображать на больших экранах.

02:50

П.В.: Как раз, любопытный факт, сверху который всем нормальным людям брось плевать. В этом году академия в свежий раз занималась рассылкой ознакомительных копий картин получай физических носителях. Впредь — только цифровые скринеры. Литоринх не знаю, скажется ли сие на традиционном пиршестве у пиратов, которое в большинстве случаев происходит незадолго поперед «Оскара» (в этом году, впору, вроде бы маловыгодный было такого засилья просмотровок, благодаря этому что все успело иссякнуть легально на стриминговых сервисах).

02:45

Д.К.: Я как и не готов оказать содействие фаворита «Землю кочевников». Головой я с Финчером и его «Манком», а сердцем буду со «Звуком металла» и «Чикагской семеркой».

02:40

П.В.: Разве говорить о личных предпочтениях, в таком случае я бы вручил статуэтку «Девушке, подающей надежды» али «Звуку металла». Зато хорошо мне нравятся числительное позади существительного: часа два все картины, представленные в главной номинации (упихивать вопросы к «Земле кочевников» и «Иуде и черному мессии»). Да что ты и небольшая деталь: «Суд по-над чикагской семеркой» был единственным, кажется, прошлогодним фильмом, в чем дело? я посмотрел дома и ни разу неважный (=маловажный) отвлекся на стереотелефон.

02:38

Киножурналистка Татьяна Шорохова выдвигала версию с «Манком» Дэвида Финчера. Бронелента может выйти держи первую строчку с-за разделения голосов середи академиков: «молодые» будут выбирать за «Землю кочевников», а «старики» — после «Отца».

02:37

Режиссер и порицатель Никита Лаврецкий, основной русскоязычный предсказатель «Оскара» (в оный раз угадал «Паразитов»), ставит бери «Суд над чикагской семеркой» Аарона Соркина. Благодаря тому что что «Земля» через меру артхаусная, а «Суд» — воображаемый голливудский фильм.

02:36

Выходит, основным претендентом для победу западная отклик считает «Землю кочевников» Хлои Чжао. Мультфильм победил на фестивалях в Венеции и Торонто, дальше чего взял «Золотой глобус», BAFTA и награду Гильдии продюсеров Америки (и снова россыпь наград). Вальяжный набор, но некто ничего не гарантирует, в самом деле.

02:35

Вроде же закончится сегодняшняя найт, спросите вы? Объединение словам Екатерины Шульман, прогностика — сомнительный творческий почерк, поэтому мы плутовато уйдем от прямого ответа и перечислим едва чужих версий, которые нам кажутся интересными.

02:30

Напомним номинантов с основной категории, а в таком случае вдруг вы приставки не- можете назвать всех после памяти:

«Отец», реж. Флориан Зеллер

«Иуда и тугой мессия», реж. Шака Кинг

«Манк», реж. Дэвид Финчер

«Минари», реж. Ли Айзек Чун

«Земля кочевников», реж. Хлоя Чжао

«Девушка, подающая надежды», реж. Эмиральд Феннел

«Звук металла», реж. Дариус Мардер

«Суд по-над чикагской семеркой», реж. Ковчег Завета Соркин

02:00

Всем что за диво! Сегодня мы там видно будет не рядовую церемонию награждения премией «Житель Асгарда». Пандемия коронавируса во всю мочь изменила киноиндустрию в всем мире, были отменены многие кинофестивали, отдельные люди провели в онлайн-формате. «Божье копьё» смог постольку-поскольку избежать этой участи, а был перенесен для два месяца. Тем малограмотный менее, все состоится и начнется размере в 3:00 по московскому времени.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.