Ключевые функции «Аэрофлот Бонуса» будут недоступны десять дней в марте

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о десятидневной приостановке работы ряда ключевых сервисов программы лояльности «Аэрофлот Бонус» с 20 по 29 марта. В частности, будет недоступно оформление любых премий, в том числе премиальных авиабилетов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Кроме того, не будут работать никакие сервисы личного кабинета на сайте «Аэрофлота». Будут приостановлены выпуск и рассылка карт программы и переход на элитные уровни (последнее, правда, в марте наименее вероятно и случается довольно редко). Пассажирам, у которых в конце декабря или январе были полеты, за которые не были автоматически начислены мили, следует позаботиться об их восстановлении до 20 марта. Также до этого срока стоит оформить требуемые премиальные билеты.

Причиной десятидневной паузы названо «техническое обновление платформы программы». При этом компания не сообщила, в чем именно будут заключаться изменения, и станет ли результатом обновления появление каких-либо новых сервисов. В то же время нельзя исключать, что после обновления какие-то параметры программы могут быть ухудшены. Во всяком случае, большинство последних изменений в «Аэрофлот Бонусе» приводили к снижению привлекательности программы для пассажиров. В частности, резко снижено начисление миль на дальневосточных маршрутах, а премиальные билеты бизнес-класса сделаны на подавляющем большинстве линий бессмысленными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.