Aнaлиз Coldiretti: пoвeдeниe итaльянцeв oбуслoвлeнo бoльшoй неопределенностью в связи с возможным изменением цвета некоторых регионов и возможными ограничениями в сезон праздников.
В свете прогрессирующей коронавирусной инфекции итальянцы меняют свои "рождественские" привычки: один из десяти (14%), по сути, решил сделать рождественские покупки более чем за месяц до традиционной даты. Это следует из анализа поведения итальянцев в преддверии праздников, проведенного ассоциацией Coldiretti.
Как подчеркивает Coldiretti, беспокойство по поводу развития пандемии и выбора, который будет сделан, чтобы остановить рост инфекций с возможным усилением Green Pass, обуславливает поведение итальянцев, от покупки подарков до планирования ужинов и бронирования билетов на праздничные пероприятия заранее. Возможное изменение цвета некоторых регионов, — объясняет Колдиретти, — влияет на бронирование столиков в ресторанах для новогодних ужинов: в желтых регионах максимальный лимит составляет 4 человека на столик, а также установлены ограничения на различные аспекты повседневной жизни (обязательство всегда носить маску как на улице, так и в помещении, сокращение вместимости мест, открытых для публики, до 50% для театров, кинотеатров, концертных залов и стадионов и 35% для крытых спортивных сооружений).
Все это отражается в цифрах, причем настолько, что 10 миллионов итальянцев, которые летом решили отправиться в путешествие во время новогодних каникул, похоже, передумали. Как отмечает Колдиретти, под угрозой находится и без того сильно пострадавший туристичексий сектор, который надеялся возобновить работу после Рождества 2020 года, отмеченного блокировкой и значительным сокращением присутствия отечественных и иностранных туристов.
"Необходимо сделать все возможное, чтобы предотвратить распространение инфекций, что означает новые страдания для итальянцев, рабочие места и доходы под угрозой", — говорит президент Coldiretti Этторе Прандини.