Эйфелева башня покоряет соцсети

На прошлой неделе в популярной социальной сети Twitter впервые появилась главная достопримечательность Парижа Эйфелева башня.

 

Уже имеющие свои аккаунты Статуя Свободы и Тадж-Махал поприветствовали свою "сестру".

 

На днях на просторах Твиттера появилась официальная страница 126-летнего парижского памятника и самой известной достопримечательности французской столицы. Аккаунт 300-метровой башни зарегистрирован под ником @LaTourEiffel, а в числе первых твиттов значится сообщение "В Париже с 1889 года, теперь я блистаю в Твиттере".

 

Администраторы страницы отметили, что решили открыть аккаунт в Твиттере, чтобы сообщать новости о Башне, исторические факты, а также практическую информацию для посетителей. К этому понедельнику страница Эйфелевой башни уже насчитывает 18 300 подписчиков.

 

Уже существующие в сети Лувр и Центр Жоржа Помпиду имеют 653 000 и 566 000 фанатов среди интернет-пользователей соответственно.

 

У достопримечательности, которая каждый год привлекает более 7 млн туристов со всего света, также имеются 1,7 млн подписчиков на Facebook.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.