Авиакомпания обещает компенсировать цену нового билета при опоздании пассажира на рейс

Индийская авиакомпания Spicejet ввела оригинальный сервис гарантии перелета. Она предлагает пассажиру, опоздавшему на ее внутренний рейс, возместить затраты на перелет любым другим перевозчиком по тому же маршруту, сообщает соб.корр. Travel.ru.

При этом опоздание на регистрацию рейса Spicejet не должно превышать полчаса, а компенсация не может превышать двойной цены изначального билета Spicejet. Кроме того, этот сервис не бесплатный — он стоит 299 рупий (4 евро), которые нужно уплатить при покупке билета Spicejet и которые являются невозвратными. Купить билет с такой гарантией можно не позднее, чем за два дня до рейса. Наконец, для получения компенсации пассажир должен в недельный срок предоставить длинный список документов, в том числе оба билета, посадочный талон, некий сертификат о перелете от другой авиакомпании, отметку об опоздании на регистрацию не более, чем на 30 минут, свои банковские реквизиты и копию паспорта. Обработка компенсационного требования может занять до полутора месяцев.

Аналогичная гарантия действует при отмене или задержке на полтора часа изначального рейса Spicejet. Однако она не распространяется на случаи различного форсмажора, в том числе погодного. Для получения компенсации также требуется предварительная уплата 299 рупий при покупке билета, плюс все вышеперечисленные документы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.