Авиакомпания МАУ запустила новый сервис

"Международные авиалинии Украины" запустили в тестовом режиме сервис информирования пассажиров о задержках и отмене рейсов.

 

Рассылка осуществляется автоматически пассажирам отмененного или задержанного на более чем два часа рейса в период от 48 часов до одного часа до вылета.

 

Если время задержки будет увеличено более чем на 30 минут, пассажир получит новое уведомление, сообщили в МАУ.

 

В перспективе авиаперевозчик намерен наладить рассылку смс-сообщений о начале онлайн-регистрации на рейс, а также подтверждений автоматической регистрации, если путешественник не прошел онлайн-регистрацию.

 

В связи с этим МАУ попросила пассажиров при бронировании указывать корректные номера телефонов, чтобы своевременно информировать об изменении статуса рейсов.

 

Также авиакомпания открыла специальный раздел "срочная информация" на своем сайте, в котором публикуются данные о задержках и отменах рейсов на ближайшие дни.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.