Авиакомпании попросили «запарковать» лишние самолеты из-за переизбытка емкостей

Aвиaкoмпaниям нужнo будeт «зaпaркoвaть» чaсть сaмoлeтнoгo пaркa в услoвияx пeрeизбыткa прoвoзныx eмкoстeй нa рынкe. Oб этoм зaявил гeнeрaльный дирeктoр aэрoпoртoвoгo xoлдингa «Aэрoпoртoв рeгиoнoв» Eвгeний Чуднoвский в xoдe плeнaрнoй сессии Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 в среду, 9 февраля.

Валютным курсом: авиабилеты по (по грибы) рубеж подорожали изо-за ослабления рубля

Сказалась ли высокая волатильность получай стоимости перелетов до России

«Авиакомпании будут (в 2022 году. — Ред.) познавать сложности с увеличением тарифов. А (не то не увеличат, короче печальный процесс. Иначе) будет то мы увидим, ровно емкостей много и развал идет вниз, коллеги, давайте устанавливать самолеты на бетон», — предложил Чудновский.

Середь основных факторов, которые влияют для авиационный рынок сегодняшний день и вынуждают перевозчиков расширять цены, Чудновский назвал разрастание стоимости керосина и инфляционное гнет.

До 25% парка самолетов было запарковано у «Аэрофлота» весною-летом 2020 году, в самый пыл пандемии, заявлял РБК в апреле 2021 возраст генеральный директор группы Миша Полубояринов. В 2021-м бражка решила задействовать домашние самолеты для рейсов для российский юг.

Достоинство пассажирских перелетов вслед границу за зимний кампания выросла на 6–10% изо-за ослабления рубля, нелишне из данных о внутреннем курсе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которые проанализировали «Известия» в начале февраля сего года. Тарифы в международных рейсах зависят ото курса рубля, этак как у перевозчиков усиживать валютные расходы.

Ради три месяца валютных колебаний цены получи и распишись перелеты за границу увеличились раньше 10%, подтвердили «Известиям» вице-руководитель Российского союза туриндустрии (РСТ) и ведущий совета директоров холдинга «ВИП-Сервис» Митрей Горин.

Читайте вдобавок

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.