Двa гoдa нaзaд Adidas зaявился нa устoйчивый рынoк одежды, предлагая клиентам устойчивую обувь и помогая предотвратить загрязнение океана. Недавно компания сообщила, что достигла рубежа в миллион продаж за прошлый год и ожидает увидеть не меньшее число и в этом году.
Adidas объединилась с Parley for the Oceans, организацией, которая использует творческие идеи для очистки океана и для их реализации сотрудничает с различными компаниями.
Они поставляют материал, необходимый обувной компании для создания устойчивых продуктов. Материал упаковывается в бумагу, а не в полиэтиленовые пакеты, а микрогранулы были исключены из производственного процесса.
Первоначально условия сотрудничества были согласованы для ограниченной партии, но с тех пор Adidas пошел в ва-банк. В мае прошлого года компания выпустила новую линейку обуви и одежды Boost, которая произведена из пластмасс и рыболовной сети, естественно, все материалы были извлечены из океана.
Для создания шнуровки, накладок, кружев и вкладышей одной пары обуви используется 11 пластмассовых бутылок.
На прошлой неделе генеральный директор компании Каспер Рорстед (Kasper Rorsted) сказал CNBC, что они продали один миллион обуви.
В течение следующих шести лет Adidas планирует сделать главным материалом для производства своей одежды – пластик, который в противном случае оказался бы погребен в океане. И, как ожидает компания, в этом году будет продано не менее пяти миллионов пар обуви, созданных из переработанного пластика, но это небольшая часть из тех 450 миллионов, которые они продают на ежегодной основе.
Эрик Лидтке (Eric Liedtke), глава мировых брендов Adidas, сказал, что цель — «крутой взлет», а пять миллионов пар — «капля в море». Однако он считает, что настало время вообще не создавать новые пластмассы. Хотя это было бы здравое решение, «все, что было сделано за все время, никогда не уйдет, поэтому весь произведенный пластик все еще плавает по всему миру».
Такая инициатива – отличный пример для компаний, занимающихся спортивной одеждой, создавать более устойчивые продукты. Новая линейка продуктов Adidas, созданных из переработанных материалов, представленный чуть более одного процента от общего годового объема продаж, показывает, скофлько работы еще осталось. Благодаря их лидерству это должно побудить другие компании найти устойчивые решения для своей продукции.