Авиакомпания «Аэрофлот» запустила сервис онлайн-отслеживания статуса задержанного багажа. Пассажиры, чей багаж не прибыл на их рейсе, смогут узнавать там о ходе розыска и доставки своих вещей, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Ссылка на онлайн-сервис расположена в подразделе «Багаж» раздела справочной информации сайта «Аэрофлота». Для доступа к системе требуется указать код акта о неприбытии багажа (составляется в зоне выдачи багажа аэропорта прибытия) и фамилию пассажира.
Сервис, использующий международную систему розыска багажа WorldTracer, работает на шести языках — русском, английском, немецком, итальянском, французском и испанском. При необходимости пассажир может изменить в системе сведения о требуемом месте доставки багажа или свои контактные данные.
Сервис работает не для всех аэропортов прибытия, а лишь для включенных в систему. Он доступен в случае недоставки багажа всего в несколько российских аэропортов (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара) и в большинство зарубежных пунктов маршрутной сети «Аэрофлота» (Алма-Ата, Амстердам, Анталья, Астана, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Венеция, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Ереван, Загреб, Ираклион, Каир, Киев, Кишинёв, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Малага, Майами, Милан, Минск, Мюнхен, Ницца, Осло, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Салоники, Сеул, София, Сплит, Стамбул, Таллин, Ташкент, Тегеран, Тенерифе, Тбилиси, Тель-Авив, Тиват, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай, Штутгарт).