Marriott International открывает отель в Грузии

Компания Marriott International объявила о плане открыть первый отель бренда категории lifestyle, Moxy Hotels, в Восточной Европе в партнерстве с компанией “Джи-Эм-Ти Груп”. Отель Moxy на 130 номеров в Тбилиси будет управляться компанией после открытия в 2017 году. Отель расположится на центральной площади Саарбрюкен, он станет третьим отелем компании Marriott International в Тбилиси, которым владеет компания “Джи-Эм-Ти Груп”. Два других отеля – это Courtyard Tbilisi и Tbilisi Marriott Hotel. Бренд Moxy Hotels планирует открыть 150 отелей с номерноым фондом в 25,000 единиц в Европе к 2020 году.

 

Для реализации проекта “Джи-Эм-Ти Груп” подписала соглашение с американским правительственным агентством Overseas Private Investment Corporation (OPIC) о выделении 25 миллионов долларов США для строительства отеля, который станет частью нового офисного и торгового комплекса вокруг площади Саарбрюкен. Отель расположится в превосходном месте, рядом с рекой Мктвари недалеко от исторического центра города с его живописными кафе и ресторанами, пользующимися большой популярностью у туристов и бизнесменов.

 

Бренд Moxy Hotels открыл первый отель в Милане (Италия) 1 сентября 2014 года и произвел сильное впечатление свежим подходом, пронизанным современным духом. Концепция отеля в стиле бутик для бюджетного путешественника революционализирует понятие экономичного отеля и позволяет гостям работать, отдыхать и общаться в стильном и современном окружении. Динамичные пространства лобби, круглосуточный сервис самообслуживания “grab and go”, большое количество подключений, бесплатный Wi-Fi, — все эти детали призваны удивить путешественников с небольшим бюджетом своим продуманным, увлеченным и всегда интересным подходом.

 

Moxy Hotels –это последнее добавление в растущее портфолио брендов категории “luxury and lifestyle” компании Marriott International. Каждый бренд призван максимально удовлетворить сегодняшнего опытного путешественника в отношении высоких стандартов дизайна и технологий в каждом ценовом сегменте. Бренды стильного образа жизни компании Marriott International включают в себя The Ritz-Carlton Hotel Company, EDITION, JW Marriott Hotels & Resorts, Autograph Collection, Renaissance Hotels, AC Hotels by Marriott, Bulgari и Moxy Hotels. Они составляют около 25 процентов ожидаемого прироста отелей, что составляет около 200 проектов отелей этой категории, открытие которых ожидается в ближайшие несколько лет. Это предполагает объем в $15 миллиардов инвестиций от владельцев и франшизодержателей.

 

Отель Moxy Tbilisi будет участвовать в программе Marriott Rewards, которая насчитывает более 50 миллионов членов по всемц миру.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.