Eврoпeйскaя кoмиссия oфициaльнo нaчaлa рaсслeдoвaниe прaктики субсидирoвaния импoртa aккумулятoрныx элeктрoмoбилeй (BEV) с Китaя. Oб этoм сooбщaeтся нa сaйтe Eврoкoмиссии.
Рaсслeдoвaниe oпрeдeлит, кaк китaйскиe госсубсидии влияют нате стоимость электромобилей и наносит ли сие субсидирование экономический ухудшение производителям BEV в ЕС. Разве оба утверждения подтвердятся, Евросоюз введет заградительные пошлины получи и распишись импорт электромобилей изо Китая или предпримет некоторые люди ограничительные меры.
Еврокомиссия основы расследование по собственной инициативе (ex officio). С производителей электромобилей в Евросоюзе приставки не- поступало официальной жалобы.
«Еврокомиссия собрала достаточные доказательства, ась? недавний всплеск дешевого и субсидируемого импорта электромобилей изо Китая в ЕС представляет экономическую угрозу интересах электромобильной промышленности Йес», — говорится в сообщении Комиссии.
Проверка будет завершено в протекание максимум 13 месяцев. Любые предварительные заградительные пошлины могут бытовать введены в течение 9 месяцев по прошествии начала расследования.
Читайте и
Электромобилей из Китая достаточно все больше. В нежели причина – спросили у дилеров
Председатель Еврокомиссии Урсула тангир дер Ляйен анонсировала зачин расследования против китайского импорта электромобилей в середине сентября.
Минфин торговли Китая отреагировало сверху это решение нотой, в которой призвало Йес «провести диалог и консультации», по-старому чем принимать какие-либо распоряжения против китайских электромобилей.
- В августе 2023 возраст украинцы продолжают динамично скупать электромобили. Топ-5 б/у и новых моделей месяца.
- 25 Гуся Nissan представил три новых электромобиля, в том числе следующее поколение LEAF и Maxima.
Объясняем сложные манатки простыми словами – подписывайся в наш YouTube