АМКУ открыл дело против сети электрозаправок Ionity

Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины нa прoшлoй нeдeлe нaчaл дeлo пo сeти зaрядныx стaнций пользу кого элeктрoмoбилeй Ionity. Oб этoм сooбщилa прeсс-службa AМКУ вo втoрник, 4 aпрeля.

Нa компанию пожаловались ее конкуренты ПП «Автоэнтерпрайз» и ПП «АЕ Фектори» бизнесмена Дмитрия Никонова.

Компании заявили, а ООО «Ионити» по слухам распространяло ложные сведения об их работе. В частности, кр шла о принятии руководством сих компаний решения о банкротстве и последующей ликвидации предприятий. Заявители считают, почему эта информация может напакостить их деловой репутации.

«Продолжение недостоверных сведений, связанных с деятельностью Чепэ «Автоэнтерпрайз» и ЧП «АЕ Фектори», охватывает признаки нарушения, предусмотренного статьей 8 Закона Украины «О защите с недобросовестной конкуренции». Усматривается, Комитет открыл действие», – заявил АМКУ.

Все в Ionity рассказали , что же юридическая служба компании все еще ожидает получения решения о начале рассмотрения положение для его детального изучения. То время) как никаких решений ото Антимонопольного комитета Украины отнюдь не поступало.

Читайте равно как
Дешевого бензина еще не будет. Администрация советует покупать электрокары. А дозаряжать их есть идеже?

Компания также обратила уход, что ООО «Ионити» что греха таить является заявителем до делу о банкротстве Чепэ «АЕ Фектори». В ноябре 2022 лета компания обратилась в Народнохозяйственный суд Харьковской области с заявлением об открытии производства числом долгу в размере сильнее 2 млн грн.

  • Неотложно на украинском рынке зарядной инфраструктуры 10-11 крупных игроков и совокупность мелких операторов, владеющих несколькими зарядными станциями, рассказывал Вадя Игнатов из ассоциации EV-UA. Как никогда заметны – Тока, Ionity и Autoenterprisе. Им, вдоль словам Игнатова, принадлежит вблизи 80% рынка.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.