Исслeдoвaниe «Global Retail Study», пoдгoтoвлeннoe Ipsos, пoдтвeрждaeт, чтo большинство итальянцев переключились на онлайн-предложения точек электронной коммерции.
Подавляющее большинство итальянцев приобретают Рождественские подарки в Интернете (или исследуют характеристики выбранных товаров и читают отзывы, даже если в итоге фактическая покупка совершается в обычном магазине). Это было выявлено в ходе первого исследования «Global Retail Study», заказанного Google в Ipsos для анализа эволюции онлайн-и оффлайн-пути покупок в Италии и во всем мире.
В Италии 96% респондентов заявили, что использовали Интернет на одном или нескольких этапах выборе подарков: для поиска информации о товаре, для проверки адреса магазина, для просмотра видео или отзывов и сравнения предложении нескольких продавцов.
36% опрошенных итальянцев заявили, что обращались к Интернету, уже находясь в обычном магазине. В целом, Интернет, кроме совершения покупок, в основном используется для поиска информации о товаре (46%), бренде (49%) и чтения отзывов и рекомендаций (46%).
72% опрошенных итальянцев заявили, что они очень довольны покупками в Интернете, хотя 60% ожидают более быстрой загрузки сайта, 57% хотят более быстрого и легкого процесса оплаты и почти половина потребителей ратует за более быстрое время доставки.